Ведьмина лестница с черепами что значит. Ведьмина лестница (на основе реальных событий). Что это такое

Начнем с того, что такой атрибут колдовства как «лестница ведьмы» использовался ведуньями различных народов. Их находят как на территории современной Европы, так и в Африке. Даже Австралийские аборигены выполняют определенные ритуалы, в которых применяется веревка с перьями. Это очень мощное оружие! Его действие напрямую зависит от намерения человека, его изготовившего.

Очень хорошо ведьмина лестница работает как – на гармонизацию пространства вокруг дома (или человека). Она отгоняет злые силы, притягивает удачу. Изготавливать талисман нужно самостоятельно. Не стоит доверяться «профессионалам», в которых вы не уверены. Даже тень сомнения в их мыслях должна насторожить вас.

Если вам подсунут ведьмину лестницу, наполненную злыми мыслями и пожеланиями, то беды не миновать. Поэтому рекомендуется самостоятельно сделать себе .

Из чего состоит Лесница ведьмы?

Для изготовления мощного талисмана вам потребуются три нитки одинаковой длины. Хватит сантиметров по пятьдесят. Нити обязательно должны быть природными. Очень хорошо для защиты действует чисто шерстяная нитка. Но подойдет и шелк и хлопок.

Здесь стоит учесть следующее: если вам необходим оберег для здоровья, то берите шерсть, на удачу – хлопок, на на удачу в работе и деньги – шелк.

Личную жизнь лучше оберегать всеми видами нитей. Лен тоже используется. Он хорош в качестве оберега от сглаза и порчи. Если хотите решить все перечисленные задачи, то рекомендуется сделать несколько ведьминых лестниц. Еще вам понадобятся птичьи перья. Раньше их собирали в лесу в период после вывода птенцов. Это время близкое к летнему солнцестоянию. Желательно так и поступить. Покупать перо не рекомендуется, так как вы не можете точно быть уверены, что это перо живой пернатой. А неживые перья только усугубят проблемы и привлекут новые. Их используют настоящие ведьмы для .

Как сделать ведьмину лестницу?

Из выбранных нитей нужно сплести жгут. Обычно берут три ниточки. Их можно заплести в красивую косичку. Про себя повторяйте такие слова:

«Ниточка к нити – все враги уйдите! Плету этот жгут, чтоб путь удачи был крут! Заплетаю косу – сказку, привлекаю в жизнь здоровье, любовь и ласку!»

Теперь нужно навязать на нем узелки и перья. Завязывать рекомендуется семь узлов. Каждую операцию сопровождайте заклинанием:

«Перо и веревка, буду я ловка! Придут ко мне удача, счастье и любовь! Уйдут все несчастья, покинут мой дом! Перышко в узелок – придет богатство (любовь, счастье и так далее) на порог!»

«Ведьмина лестница» - красивый и мощный предмет силы

Когда мы слышим сочетание слов "дом Ведьмы", фантазия, прежде всего, рисует уютную кухню со свисающими с потолка пучками таинственных трав и кореньев. И это не просто картинка из сказки. Ведь подобные гирлянды, сплетенные из разных специальных элементов, действительно использовались раньше в обрядах и называются они ведьмины лестницы .
Некое подобие таких лестниц мы и сегодня можем видеть в деревнях - это косы, сплетенные из чеснока или лука, а также из трав. Можно их просто повесить для красоты, но можно также использовать, например, для защиты дома, гармонизации энергии в помещении, богатства, здоровья.
Ведьмину лестницу может сделать каждая наша берегиня.

Что нужно . Понадобятся толстые нитки или веревка, а также перья, и подвески в зависимости от цели изготовления. Главное в лестнице - это узлы. Их вяжут либо 9, либо 40. На каждый узелок наговаривают приготовленный заранее заговор на желанную цель. Цвет веревки или нитей также зависит от цели. Для богатства, удачи, успеха можно брать желтые, зеленые, золотистые нити, для гармонии - голубые, белые, фиолетовые, либо черную с белой как символ взаимодополнения, для защиты, конечно же, красные, для здоровья - например, красную и зеленую. Не знаешь, какую брать - бери белую. Лучше использовать натуральные материалы, а не акрил.
В каждый узелок нужно что-то вплетать. Это могут быть части волшебных растений, деревянные или каменные фигурки, ракушки, монетки, перья и т.п. Тут предоставляется полная свобода вашему творчеству и интуиции. Единственное условие: растений может быть сколько угодно, но амулетов, фигурок желательно именно 7 или 1.
В зависимости от цели подберите травы . Например, богатство символизируют осот, аир, базилик, виноград, пшеница, мята, лесной орех; для защиты хороши лаванда (но ее придется подклеить, осыпается), барвинок, боярышник, дуб, лавр, можжевельник, рябина, ; для гармонии - Иван-да-Марья, лаванда, розмарин, роза (цветок Матушки Лады), на деторождение - лесной орех, мак, мирт, ольха, подсолнух, в исцелении помогают , омела, мята перечная, можжевельник, лавр, гвоздика, аир.
Можно вплетать также перья (даже без трав, но получается не так разнообразно и красиво). Подбирать их также нужно по цвету, а еще лучше - по символике самих птиц. На лад в семье можно заговаривать лебединые, из ласточкиных гнезд (их можно крепить в маленьких мешочках, а то размером они сильно маленькие), голубиные. На защиту лучше брать перья сильных, хищных птиц: ворона, ястреба. Петушиные перья хорошо подойдут для лестницы в подарок молодому парню или мужу, для укрепления мужской силы, яри. Где взять? Если хорошо попросите Богов, они сами пошлют нужные материалы.
Талисманы, фигурки можно подвешивать в мешочках, ладанках. И не забываем о : на деньги, например, вяжем на растущей луне, но на уход болезни - только на убывающей. Начинать и заканчивать лестницу нужно узлами. Разместить ее можно там, где она будет приносить ощущения комфорта.

Главное в работе: хорошее настроение, обращение к Богам от всей души, открытое сердце и светлый, сконцентрированный на нужной цели ум. Тогда такая обережная вещь обязательно подарит владельцу радость и счастье.

В журнале «Тhe Folk-Lore Journal» приводится несколько статей о "ведьминой лестнице".
Автор одной из них (The Folk-Lore Journal» 5 (1): pp. 1-5. Colles, A. (1887). "A Witches" Ladder.") доктор Абрахам Коллес, изучая народные верования, отмечал о весьма сильном влиянии суеверий на жителей западных графств Англии. Далее он пояснял, что многие современные белые ведьмы практикуют свое ремесло (исцеление), но большая часть знаний старше, особенно черное колдовство, поэтому тематика статей может показаться интересной как отчет об уходящем прошлом.
Доктор как эксперт был приглашен в один дом в городе Веллингтон графства Сомерсет. Часть стены этого дома была смежной с другим ветхим зданием, нуждающимся в сносе. Ранее это был фермерский дом, принадлежащий известной семье по фамилии Пофем (Popham). Так вот, рабочие, разбиравшие верхний этаж аварийного здания, обнаружили комнату под крышей, в которую раньше не было возможности добраться снизу, в ней они нашли метлы, старое кресло и веревку с вплетенными в нее перьями. Они объяснили свою находку так: кресло предназначалось для отдыха, метлы - для полета, а веревочная лестница - для вылета на крышу. В том, что хозяйка была ведьма, у рабочих сомнений не было, ровно как и в том, что веревка с перьями называлась «ведьмина лестница».
Она была полтора метра в длину и 1,3 сантиметров в ширину; шнур состоял из трех витых ниток и имел на конце петлю. В переплетение под прямым углом были вставлены перья. Владелец дома, занимающийся канатным производством, заверил доктора Коллеса, что перья были вставлены в процессе плетения шнура, а не были продеты в уже готовый.
Попытки выяснить предназначение веревки с перьями не увенчались успехом. В процессе расследования среди допрошенных доктором были две пожилые женщины. Одна из них с большой неприязнью к «неверующим» сказала, что предмет ей знаком, как и свечи или луковицы с воткнутыми булавками, но о цели использования ведьминой лестницы она умолчала. Вторая же добавила лишь о том, что этот предмет должен был быть изготовлен из новых материалов, но о том, для чего использовалась лестница, не сказала, хотя упомянула, что это весьма распространенный колдовской атрибут.
Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor – известный антрополог) согласился помочь доктору Коллесу относительно цели использования данного предмета, но лишь отметил вероятную локальность использования ведьминой лестницы.
Дж. Фрейзер сделал предложение о том, что предмет служил для отнятия молока у коров соседей, основываясь на традиции Шотландии и Германии.
В его письме («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 81-83) содержаться несколько историй, в которых фигурирует веревка с перьями.
Например, в графстве Эршир в начале 19 века одна молодая женщина была замечена на коньке крыши с веревкой, которой она переносила молоко у коров соседа в свой подойник.
Нейпир сообщает («Folk-lore in the West of Scotland», p. 75) о мальчике из Глазго, который с помощью каната с петлей предложил перенести молоко от одной коровы к другой. Порой, в Шотландии, пишет Р. Чамберс, веревка должна быть изготовлена из волос с хвоста коровы, молоко у которой должно быть украдено, и узелок должен быть завязан для каждой коровы. И, потянув за эти узлы, имитируя процесс доения и произнося заклинания, якобы, ведьма переносила молоко от одной коровы в свое ведро (R. Chambers, Popular Rhymes of Scotland, p. 329).
В Чехии такая веревка должна была быть сделана из колокольного троса. С помощью такого предмета можно было доить всех коров под колокольный звон (Grohmann, Aberglauben und Gebrduche aus Bohmen und Mdhren, no. 965). Также можно использовать метлу, одним концом ее прислоняли к стене и имитировали действие ручного насоса. Тем самым считалось, что молоко станет вытекать из другого конца древка (Kuhn und
Schwartz, Norddeutsche Sagen Mdhrchen und Gebrduche, p. 24 seq.).
В Индии верят в то, что ведьма может сосать кровь врага через веревку. Для этого она опускает сквозь крышу веревку к телу спящей жертвы и высасывает его кровь (Transactions of the Ethnological Society of London, New Series, vol. vi. p. 278, seq.).
Это напоминает целительную практику австралийских аборигенов. Один конец веревки находится у больного, а второй у врача, который высасывает болезнь с ее помощью, отплевывая кровь. Пациент верит в то, что таким образом заболевание выходит из его организма, скептики же полагают, что это кровь из десны врача (Journal of the Anthropological Institute, xiv. p. 361; xvi. p. 39; G. F. Angas, Savage Life and Scenes in Australia and New Zealand, ii. p. 227; Eyre, Journals of Expeditions of Discovery in Central Australia, ii. p. 361).
Так же в Австралии знахари проводят одну похожую процедуру: берут вещь, принадлежащую больному, несколько перьев Клинохвостого орла и человеческий или кенгуриный жир. Все это крепится на палке, которую втыкают в землю перед огнем так, чтобы она медленно клонилась к земле. Знахарь поет заклинание, упоминая имя жертвы, и, когда же палка наконец-то падает на землю, человек умирает (Journ. Anthrop. Inst. xvi. p. 27 seq. ; Cp. J. Dawson, Australian Aborigines, p. 54.) Автор статьи предполагает, что в данном случае перья символизируют летящее по воздуху к жертве колдовство и проводит аналогию с перьями в лестнице ведьм и полагает, что такие волшебные веревки могут использоваться и в других целях.
Эдмунд Робинсон (Edmund Robinson) рассказывал, что в 1633 году стал свидетелем колдовства. Увидев странную компанию, которая крадучись направлялась в амбар, он последовал за ними. Заглянув в амбар, Эдмунд Робинсон увидел, что шестеро людей, стоя на коленях, держат свисающие с кровли веревки, по которым стекало масло в специальные поддоны.
Надо заметить, Дж. Фрейзер также выражает вероятность того, что предмет, найденный в Сомерсете не является лестницей для ведьм, т.к. наличествует петля, которая, по его мнению, замыкает действие, да и допрошенные доктором Коллесом женщины, называли этот предмет «веревкой с перьями», а никак не «ведьминой лестницей».
Весьма интересна другая статья (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 83-84 W.H. Ashby letter), касательная веревки с перьями, было опубликовано в Daily News 26.01.1887г.
Автор ее В.Х.Эшби из Сомерсета, узнал, что лестница ведьм может быть изготовлена из пшеничной соломы, называемой " elm (вяз?)," ellum," или, возможно, " haulm-straws (стебель соломинки). "Возьмите четыре соломинки, свяжите вместе две сверху и снизу для одной стороны лестницы, другие две свяжите также, затем вставьте между ними короткие соломинки для ступеней. Теперь возьмите мелкие перья (с живой птицы) и расположите их по стороне лестницы. Вот у вас получилась настоящая Сомерстская «лестница ведьм». Ее используют с целью исправления того, что ведьма считает неправильным. Для этого нужно размахивать лестницей несколько раз, одновременно проговаривая просьбу. Например, огонь не будет гореть, значит, не будет тепла в квартире; любовник не придет, т.к. муж замешкается и уйдет поздно."
Также ему рассказали, что если ведьма подозревает кого-то в злом умысле, колдовстве или в любом посягательстве на нее интересы, то она вывешивает лестницу возле дома, и, если тот человек подойдет к двери, то просто не сможет в нее войти, т.к. этот предмет сработает против него.
Загадку «ведьминой лестницы» пытались решить и другие люди.
Чарльз Дж. Леланд (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5 No. 3 (1887) pp. 257-259 Charles Leland letter), в своем письме привел со слов местной девочки историю, в которой фигурировала «ведьмина лестница».
«Восемь лет назад здесь, во Флоренции от колдовства умер ребенок. Он начал чахнуть, и родители обращались за помощью или советом, куда только возможно, но все без толку - ребенок умер. На следующий день родители, убирая его кровать, нашли колдовской предмет, который вероятно и убил его. Это была фигурка петуха, сделанная из хлопка и наполненная перьями. Также там присутствовала веревка с вставленными крест-накрест перьями.
Мои попытки изобразить данный объект не увенчались успехом, и я прибегнул к помощи моей рассказчицы. Она нарисовала предмет, сходный с описанием "лестницы ведьм", данным в «Тhe Folk-Lore Journal». Хочу заметить, девочка называла его не лестницей, а гирляндой.
Нужно отметить, что петушиные перья являются важной частью африканских или вуду традиций. Таким образом, даже в США, если вы похороните (с надлежащим обрядом) куриные кости под порогом врага, то он или она заболеет или даже умрет. Некоторые африканские иммигранты даже выращиваю кур специально для ритуалов Вуду».
Преподобный Эван Дэниил (Evan Daniel. St. John"s Training College, Battersea, September 15, 1887.), ссылаясь на цитату из Вергилия
("Inclusum veluti si quando flumine nactus
Cervum aut puniced septum formtdine pennae
Venator cursu canis et latratibus instat." Aen. xii. 749-51.)
предполагал («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5 No. 4 (1887) pp. 354-356), что «веревка с воткнутыми перьями» использовалась охотниками на оленей.
В ответ, Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor. September 23, 1887.) в своем письме утверждал, что хотя знает о применении таких шнуров для спортивной охоты, но упомянутая в журнале «Тhe Folk-Lore Journal» веревка с перьями никогда не использовалась таким образом, не говоря уже о внешних отличительных чертах.
Все его собственные расследования приводили к следующему: местные жители знали об использовании веревки с продетыми в нее перьями в колдовских целях, но на этом их знания заканчивались. Его предположение подкрепляет тот факт, что в графстве Сомерсет "лестницей ведьм" называют небольшую соломенную лестницу с вплетенными вдоль перьями, несомненно сделанную для чародейства так же как и во Флоренции. В любом случае, веревка с перьями, найденная в Веллингтоне, не пригодна для охоты на оленей.

В музее Питта Риверса экспонатом под номером 1911.32.7 (верхняя фотография) является та самая веревка с перьями из Веллингтона графства Сомерсет. Этикетка экспоната гласит, что ведьмина лестница сделана из петушиных перьев и была предназначена для отнятия молока у соседских коров и умерщвления людей. Также есть сходный предмет под номером 1911.32.8 (нижняя фотография), записанный как «ведьмина лестница» и переданный доктору Тейлору в 1911 году. Неизвестно, точно ли это был предмет для колдовства или его использовали для охоты на оленей под названием сеуэл (sewel). В любом случае, благодаря находке из Веллингтона, публикациям в журнале и двум вышедшим новеллам, где фигурировал этот предмет (Gould, S. B. (1893). Mrs. Curgenven of Curgenven, Tylee, E. S. (1911). The witch ladder), «веревка с перьями» прочно вошла в современное колдовство как «ведьмина лестница», обретая все новые и новые функции и разнообразные модификации, возможно, она стала бы предметом острых шуток, узнай про такие трансформации ведьмы прошлого…

Ведьмина лестница очень древний амулет старой Европы. Однако под разными названиями встречается у разных народов. Это своего рода вершина узелковой магии. Ведьмина лестница сложносоставной амулет. Однако смастерить подобное могут многие.

Для изготовления амулета к шнуру привязывают травы, камни, кусочки древесины, бусины и фигурки из дерева или камня. Каждый узел смазывают маслом или слюной и заряжают своей энергией.

Например, можно сделать защитный амулет для дома, любовный или денежный.

Защитная ведьмина лестница

Вам понадобится:

1. Белая шерстяная нить

2. Синяя шерстяная нить

3. Коричневая шерстяная нить

4. Гематит в виде кулона или бусины

5. Шипы боярышника 12 шт

6. Масло полыни или розмарина

Итак, в полнолуние перед алтарем. Лучше полностью раздетым. Сложите все нити вместе и завяжите первый узел, вложив в него первый шип боярышника. Шип в итоге должен быть привязан узлом к тремя нитям. Завязывая узел произнесите:

«Если враг ко мне зайдет

Сразу в дымке пропадет»

Затем смажьте узел маслом с мыслью о защите дома.

Проделаете все это для каждого шипа боярышника, читая заклинание 12 раз и смазывая маслом каждый узел.

А на тринадцатый необходимо привязать гематит, заклинание и масло также применяется в 13 раз.

Защитную ведьмина лестницу вешают недалеко от входа, но так, чтобы никто не видел.

Любовная ведьмина лестница

Чтобы привлечь в дом любовь.

Вам понадобится:

1. Красная шерстяная нить

2. Оранжевая шерстяная нить

3. Розовая шерстяная нить

4. Розы сухие красные бутоны 3 шт

5. Сердолик 3 бусины

6. Масло розы

В полнолуние у алтаря обнаженная заплетите косу из трех ниток. При этом думайте о том, чтобы найти того самого человека и счастья с ним (ней). В косу необходимо вплести бусины сердолика. Смазывая маслом каждую как узел. И заряжая энергией. Бусины сердолика должны быть на равном расстоянии друг от друга. При этом нужно оставить место от краев.

Между ними привязывают розы. Привяжите первую розу между бусинами сердолика и скажите:

«Пусть любовь наполнит меня!

Пусть взаимной будет она!

Пусть счастливой будет для меня,

Пусть долгой будет до самого дна!»

Затем смажьте узел розовым маслом.

Проделайте то же самое с заклинанием и маслом трижды, чтобы привязать все розы между бусинами сердолика.

Последний узел должен соединять косу в кольцо. Особенно важно сильно зарядить его своей энергией и желанием.

Повесьте ее рядом с кроватью.

Денежная ведьмина лестница.

Вам понадобится:

1. Кедровые шишки 4 шт.

2. Коричневый шнур

3. Масло кедра или розмарина

Ее лучше нужно изготовлять в полнолуние или на растущей Луне.

Денежный амулет делается без заклинания. Нужно привязать шишки к шнуру, как и в прошлые разы. Зарядить каждый узел и смазать маслом. Делая это представляйте, что у вас много денег! И последним узлом завяжите в круг.

Кедр древнейший символ богатства. Повесьте лестницу над входом в дом или на северной стене.

Амулет работает на всех работоспособных жильцов дома.

Все это лишь примеры ведьминых лестниц. Но есть миллионы вариантов аналогичных амулетов. Зная, что можно совмещать, а что нет, вы можете составлять свои собственные варианты.

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.

Занятная выдержка из книги Полин Кампанелли "Возвращение языческих традиций"

"В это время года (речь в книге идет о летнем солнцестоянии) у птиц, которые уже свили гнезда и отложили яйца, начинается линька. С древних времен перья собирали для магических целей; один из самых знаменитых магических предметов, в котором используются перья, - ведь-мина лестница.

Чтобы сделать ведьмину лестницу, сначала сплетите вместе три нити разного цвета, длиной примерно по 90 см. Цвета зависят от вида волшебства, которое вы хотите применить. Заплетая нити в косичку, произносите над ним заклинание. Слова его могут быть такими:
Пряжа красная, черная и белая,
Пусть твои чары действуют сегодня ночью.

Затем возьмите девять перьев (все они могут быть разными или одинаковыми, а возможно и сочетание нескольких видов - в зависимости от вида волшебства). По очереди привязывайте каждое перо к шнуру узелком, произнося такие или подобные слова:
С этим пером и этим шнуром
Я приношу защиту для моего дома.

Привязав к шнуру все перья, свяжите его концы вместе, чтобы получилось кольцо. Освятите его и повесьте в своем доме или на дереве желаний."